Лют, у меня вопрос: как ты видишь порядок совместной работы над "хиЩнями"? Вроде как, пишем рассказы, а потом я рисую?... А пока у нас выходит, что я рисую и по рисуемому вынужден для вас с Кан еще и рассказ писать.
Я так думаю, что сначала Сей должна рассказать что она конкретно меняет в характерах и сюжете (если меняет), а потом мы пишем, а ты рисуешь. Но вот прямо сейчас я не знаю, что именно ты нарисовал и как от этого плясать. Иначе, вот напишу я не зная, что там у тебя и как, и ты совершенно справедливо скажешь что тебе это не подходит. Можно и как раньше мы пишем, а ты адаптируешь под требования рисунка. Но в таком случае я не смогу писать третью главу до того, как увижу вторую. Например, я видел Оцелота совсем иначе до того, как увидел его в машине и его разговор с Ксандром. Тут проблема в том, что мы не можем сесть и поговорить, видя что и как у тебя происходит. Приходится много домысливать из-за расстояния. Мне сейчас было бы достаточно раскадровок, что уже есть и текст, что будет в облачках *можно отдельно, просто цифры проставить). Ну, разве что еще как-то помечать кто из ху на картинках - но это можно и первой буквой имени выделить или цветным пятном каким нибудь. Как тебе проще. Во всяком случае подробный текст мне не нужен. Но видеть процесс - надо.
Проблема в том, что я сам иногда не знаю, как будет выглядеть персонаж до того, как нарисую его "набело"...завтра мне надо будет много сканировать, заодно и прошуршу свою чиркатню...да только приведение ее в порядок-больше времени займет...
Ну. это проблема, конечно. но решаемо и для написания текста от нас с Сей вряд ли повлияет. Главное - раскадровки и диалоги. Не то, чтобы я хорошо разбирался в раскадровках, но без них - аут.
Особенно мне нравится как он очки взял и в машине... такое... вот прям такое!
Вроде как, пишем рассказы, а потом я рисую?...
А пока у нас выходит, что я рисую и по рисуемому вынужден для вас с Кан еще и рассказ писать.
Можно и как раньше мы пишем, а ты адаптируешь под требования рисунка. Но в таком случае я не смогу писать третью главу до того, как увижу вторую.
Например, я видел Оцелота совсем иначе до того, как увидел его в машине и его разговор с Ксандром.
Тут проблема в том, что мы не можем сесть и поговорить, видя что и как у тебя происходит. Приходится много домысливать из-за расстояния.
Мне сейчас было бы достаточно раскадровок, что уже есть и текст, что будет в облачках *можно отдельно, просто цифры проставить). Ну, разве что еще как-то помечать кто из ху на картинках - но это можно и первой буквой имени выделить или цветным пятном каким нибудь. Как тебе проще. Во всяком случае подробный текст мне не нужен. Но видеть процесс - надо.