Оцелот С револьвером
изображение


...не является мнением оцелота, а является мнением его жены. Так вот, мнение.
Надо легализовать допинги! И имплантанты.
В любом случае, спортсмен-олимпиец не отвечает только за себя. Он представляет не только свое тренера, комаду, болельщиков. Он представляет свою страну. И этот цирк вокруг флагов тому доказательство. Спортсмен, хочет он того или нет — часть своего государства.

То есть, реально...На Олимпиаду может поехать лицо без гражданства. Но кто будет оплачивать его тренировки, инвентарь и т.п?

Так пускай, раз уж в лице спортсменов соревнуются за престиж страны, пускай они хвалятся не только крепостью мышц своих граждан, но и достижениями биохимии! А чё? Viva la transhumanism!

@темы: хрень, аморальные задачи

Комментарии
19.02.2018 в 08:40

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Слушай, а я вангую, что со временем допинг легализуют, чтобы спорт стал ещё более зрелищным. :D
19.02.2018 в 09:11

Оцелот С револьвером
Marita~, вообще не возражаю!
И не надо забывать, что во времена первых возрождённых олимпиад самого понятия допинга не было.

Нынешняя война с допингом во многом повторяет войну с наркотиками, даже служит её зеркалом.
19.02.2018 в 09:44

Bats
David Kristens, абсолютно согласен)
19.02.2018 в 10:38

Я то, что я есть
Твоя жена очень мудрая женщина))))

Bats, аввв! Какая авка! :heart:
19.02.2018 в 10:51

Хотите, чтобы спортсмены стали массово умирать? Не надо так.
19.02.2018 в 10:57

Оцелот С револьвером
Trotil, законодательство об умышленном убийстве и отравлении другого лица никто не отменял. Да и померший спортсмен всё-таки сильно подмачивает репутацию страны...
19.02.2018 в 12:25

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
На пикабу высказывалась такая идея: в дополнение к параолимпиаде разделить нынешнюю олимпиаду на "чистую" и "кто во что горазд".
А вообще, мне профессиональных спортсменов жалко. Это адский труд. Многие (если не большинство) херачат как рабы на галерах с самого детства, жизни нормальной не видят, гробят здоровье, какие-то реальные плюшки достаются только тем, кто попадает в топ на международных соревнованиях. А плюнуть и заняться чем-то другим трудно, потому что см. пункт " херачат с детства", соответственно больше никаких умений зачастую тупо нет.
19.02.2018 в 12:31

Оцелот С револьвером
Шаман Синусоидная Рука, с пикабу согласен полностью. И допингово-читерская олимпиада была бы лулзецовее...

А насчёт "херачат с детства"...были у меня в классе два спортсмена. Один сколько-то башковитый, а второй вообще нихера не мог и не умел кроме у-шу. Первого я время от времени вижу, у него там пояс, своя студия, все дела. Где второй не знаю.
19.02.2018 в 12:35

законодательство об умышленном убийстве и отравлении другого лица никто не отменял.

Так они сами себя травили. Вопреки рекомендованным дозам.
19.02.2018 в 12:38

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
David Kristens, ну правильно, а когда учиться? Всё время тренировки, сборы да соревнования.
19.02.2018 в 12:41

Я то, что я есть
Trotil, при лицензировании допинга во-первых, врачи и тренеры будут разрабатывать курсы приема этой хрени. Спортсмен, который в таких условиях будет принимать в обход тренера и врача... дебил по определению. Во-вторых, сейчас допинг стараются делать так, чтобы он не определялся, а в случае с легализацией его будут делать так, чтобы не угробить спортсмена. Ибо рынок и среди производителей будет конкуренция.
19.02.2018 в 12:55

Оцелот С револьвером
Trotil, статья "доведение до самоубийства" вполне рабочая.

Шаман Синусоидная Рука, у одного получалось учиться, а у второго вот нет. Второй тот так и поставил себя "зато я умею в спорт".

Во-вторых, сейчас допинг стараются делать так, чтобы он не определялся, а в случае с легализацией его будут делать так, чтобы не угробить спортсмена. Ибо рынок и среди производителей будет конкуренция.

Кстати, тоже верно. Вряд ли будет прям один монополист. Поэтому начнётся как в биг фарме: соревнование за соотношение результат/риск.
19.02.2018 в 13:11

Я то, что я есть
Тут скорее пойдет халатность и так далее, потому что врачи и тренеры будут отвечать за здоровье спортсмена, ведь всю эту хню он только по назначению будет принимать.
19.02.2018 в 13:14

Trotil, статья "доведение до самоубийства" вполне рабочая.

Цитирую: "Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего."
здесь угрозы, жестокое обращение, унижение?

Тут скорее пойдет халатность

Тоже не поможет - спортсмену уже будет всё равно, а действовать втихаря всегда можно.
19.02.2018 в 13:19

Я то, что я есть
Тоже не поможет - спортсмену уже будет всё равно, а действовать втихаря всегда можно
тренеру не все равно. Смерть спортсмена - могильный камень на карьере. Это если не брать в расчет такую тонкую материю как совесть и ответственность. Врачу не всё равно по тем же соображениям. Кому нужны расследования со всем причитающимся к этому геморроем и антиреклама в виде трупа?
А втихаря и сейчас действуют. И контролировать это куда сложнее, чем в условиях легальности.
24.02.2018 в 08:06

Оцелот С револьвером
Trotil, если спортсмена будут заставлять принимать заведомо опасный для здоровья препарат, состав преступления будет на месте.
24.02.2018 в 08:09

Оцелот С револьвером
Нам, людям, нужно дальше расширять свой ареал. А для этого потребуется качать и физические возможности, и науку.

Что лучше всего качает науку? Военная промышленность, сфера развлечений и медицина.

С учётом того что военка — дело весьма скользкое, а порой и аморальное...
19.12.2019 в 09:47

Истории лучше камней (с)
Viva la transhumanism!
Я предлагаю на допинге не останавливаться и ввести аугметику. А в идеале - силовую спортивную форму на манер доспеха космодесантника )) вообще шутки шутками, но ясно же, что спорт давно не любительский, а рекорды ставятся за счет того, что у спортсменов особая физическая прокачка - человек с обычными возможностями их поставить не сможет. Если уж на то пошло, то "спортивное питание" тоже можно считать допингом.
Скользко это все.
21.12.2019 в 19:10

Бродяга Дхармы.
Санди Зырянова, я бы тогда пошёл дальше - сейчас F1 жестко регламентирована тоже, двигатель только такой, никаких особых наворотов, есть буст, но кнопочку нажимать можешь только в определенных моментах. А на заре Формулы было как раз "кто во что горазд". В итоге сейчас соревнование водителей, а тогда было соревнование механиков и инженеров. Я это всё к чему? Если уж аугментацию делать то можно фигачить РедЛайн какой-нибудь х)

На всякий случай прилагаю трейлер чтобы было понятно!


22.12.2019 в 15:57

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Fearen, даёшь Безумного Макса!
22.12.2019 в 16:18

Бродяга Дхармы.
Шаман Синусоидная Рука, безумного макса вряд ли, так как подготовка пилота требует много времени и денег, так что скорее что-то формата Спиди-гонщика. В целом со временем людей можно заменить на ИИ х)