Оцелот С револьвером
19.10.2016 в 18:24
Пишет  Кира Блювштейн:

Православное женское монашество, или как спасаются современные рабы
Прочла я скандальную и нашумевшую книгу Марии Кикоть «Исповедь послушницы».
Ну что я могу сказать? Ужас-ужас-ужас.
Я прочла сначала комментарии к ней, там попалось мне одно мнение: «На входе в любой православный монастырь должен стоять психиатр». И я подумала: «Какой кошмар! Вот это мнение у людей! Ну нельзя же, в самом деле, настолько не понимать, что у человека может быть другой образ жизни».
А теперь, после прочтения книги, я думаю: «Какой кошмар, что психиатр, и в самом деле, не стоит на входе».
читать дальше
URL записи



@темы: хрень, почитать

Комментарии
30.06.2017 в 15:29

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Какая жесть! :horror2:
30.06.2017 в 16:00

Оцелот С револьвером
maskarad pluton, теперь понимаешь, почему окружающие беспокоятся за тебя, когда речь заходит о твоей религиозности?
Очень не хочется, чтоб хорошего человека, коим ты являешься, затянуло такое говно....
30.06.2017 в 16:03

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, не боись, у меня есть кому за мной присмотреть! :lol: И я не религиозная, я верующая! :gigi: Религиозностью я переболела лет десять назад. И слава Богу никакому "старцу" не попалась. :horror:
И вообще гордыни во мне много! :shuffle2:
30.06.2017 в 16:05

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А "Остров" потрясающий фильм.:heart:
30.06.2017 в 16:06

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, просто больно читать, что веру вот так вот корежат и используют для собственных нужд эти "фарисеи и книжники".:depr:
30.06.2017 в 16:58

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
не зря в 1917 году монастыри рушили. Вера не в церкви, в душе должна быть .... хотя и является опиумом для народа.)
30.06.2017 в 17:24

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Саксаул, ну, после 17 года истинно верующие и остались. Потом опять все пошло ряской зарастать и превращать пруд в болото. :(
30.06.2017 в 17:43

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
maskarad pluton, после 17 года истинно верующие и остались.
согласен на все сто. Вывод? Не нужна вся эта мишура и нагромождения в виде церквей и монастырей.
30.06.2017 в 18:10

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Саксаул, церкви и монастыри нужны. Не нужны книжники и фарисеи.) И власть церкви давать незачем. Кесарю кесарево, Богу Божье.
30.06.2017 в 18:25

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
maskarad pluton, церкви и монастыри нужны.
но не в таком количестве.
И власть церкви давать незачем.
абсолютно согласен. Добавлю ещё, что в школе тоже не должно быть уроков религиозных .... это дело родителей приобщать ребёнка к вере и к какой именно.
30.06.2017 в 18:45

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Саксаул, на счет уроков не соглашусь. Основы религий все-таки нужны. Факультативно. Я резко против духовного обнищания как в Европе и против придания церкви дополнительных привелегий.
30.06.2017 в 19:11

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
maskarad pluton, Факультативно
не в обязаловку, не как урок и для всех ... за ради бога. Хотя для этого есть воскресные школы.
Я резко против духовного обнищания
одно с другим совершенно не связано.
30.06.2017 в 19:31

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Саксаул, всё в этом мире связано. :)
01.07.2017 в 16:12

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn

02.07.2017 в 11:23

Оцелот С револьвером
Вера не в церкви, в душе должна быть
да и в душе она не нужна... Человек сам может за себя отвечать.

ну, после 17 года истинно верующие и остались. Какбы намекаете, что неплохо бы повторить? ;)
И власть церкви давать незачем. Вот тут соглашусь.
Пусть работают только те приходы, которые нужны для верующих и содержатся за средства самих верующих. Нехуй влезать в государственный карман!
Я резко против духовного обнищания как в Европе А Вы были в Европе?
Честно: по сравнению с европейцами, которые спокойно улыбаются встречным людям и могут просто так дать на улице телефон позвонить... хм...я бы не стал навешивать ярлыки.
Основы религий все-таки нужны. Факультативно. ДА! Нужны! Чтобы рассказывать детям про ужасы тоталитарных монастырей, про царящее мракобесие, про то, что Иисус нёс хуйню в споре с фарисеями на тему мытья рук, что ветхозаветный пророк Михаил наслал на детей медведя, который растерзал детей лишь потому, что они смеялись над его лысиной... Я считаю, детям надо объяснить главные основы религии: лицемерие, лживость, ненависть к другим, рабскую психологию, алогичность. В будущем это поможет им встать на истинный духовный путь :3

Шаман Синусоидная Рука, спасибо за песенку в тему! *пляшем вместе с женой*
02.07.2017 в 11:36

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, ох, Девид, не хочу с тобой ругаться. Я понимаю, что ты атеист, что у тебя своя правда, но это грубо сапогами по святому. :)
02.07.2017 в 11:38

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, поясню. Не надо грехи людей перекладывать на Бога. Он не виноват, что люди еще маленькие и злобные обезьянки и все хорошее стремятся изгадить. :) И вообще, кто сказал, что Бог добр именно в таком смысле, в котором человек эту доброту представляет. )
02.07.2017 в 12:08

Оцелот С револьвером
Ну да... Бог не виноват (ибо как может то, что не существует вне человеческой головы быть в чём-то виноватым?)
Но про ужасы тоталитарных монастырей и глистов в чашах для причастия детям стоило бы рассказать. Для профилактики. А то как не заговоришь с верующими "религия у нас чудная! Всё заебись! И надо побольше людей в неё втянуть, а то денег на постройку монастыря не хватает..."

Розовые очки вредны для зрения.
И это я не только к религии так. Например, что касается подхода к животным я тоже против сопливости. Или к геям там — не все ж Чайковские и Фредди Меркури. Об этом (часах Патриарха, бешенстве у "умноглазых добрых дворняжек", пидорах-ебланах) полезно знать, чтобы убедившись, что мир не такой как кажется, не обозлиться на него.


И вообще, кто сказал, что Бог добр именно в таком смысле, в котором человек эту доброту представляет. ) :ktulhu:
02.07.2017 в 12:13

Оцелот С револьвером
maskarad pluton, знаешь...чем дольше я общаюсь с верующими, тем больше мне начинает казаться, что атеисты — самые что ни наесть богоугодные люди :) Не ждут ни наказания ни поощрения за свои дела после смерти и что совершают — совершают искренне. Да и раз Бог сделал так, что не оставил своих следов во Вселенной, то он не хотел, чтобы его нашли. Ну вот атеисты и не ищут (сам же захотел, шоб не искали!)
Атеисты не верят лжепророкам (лжепророк -- (если кто учил С++))
Учёные, вдобавок ко всему, сами создают жизнь, улучшают её... а зачем ж он ещё создал человека со свободной волей, как не затем, чтобы развеять своё одиночество?
:bayan:
06.07.2017 в 07:55

Оцелот С револьвером
Цитата в тему:
Религия -- это просто молоток, которым общество бьют по голове. Мы можем рассуждать, что молоток правильно класть в ящик для ручных инструментов, но это несущественный вопрос. А существенный вопрос -- у кого молоток в руке.

Так вот религия находится в руках у автократов, управляющих нашим обществом. Они виноваты, а не религия. Все эти реформы производятся "с высочайшего соизволения" и именно это важно.