Оцелот С револьвером
Аптекаря.
Когда форма, сущность и желание мононоке известны, Аптекарь выглядит просто неузнаваемо.
читать дальше
Среди фанатов почему-то считается, будто это два разных человека. Ну да...а Оптимус Прайм и грузовик — два разных робота. А Питер Паркер ничего общего не имеет с Человеком-Пауком. И Усаги с Сейлормун — абсолютно две разные особы.
В чём же дело? Откуда тогда загар и татуировки (и куда они деваются так быстро?). Второй облик — это тот же Аптекарь, но вне материального пространства. В объективной реальности он разговаривает, расследует, принимает людские исповеди. А вот когда ясна материальная составляющая, наступает битва в пространстве идей. И тут нужно "очистить" мононоке. Убрать саму память о боли, чтобы она не отравляла живущих.
Теперь вспоминаем, что "Мононоке" — аниме, художественное визуальное произведение. Оно само делает всё, чтоб мы не забыли об этом. Это важно, это ещё один ключ к разгадке "кто такой Аптекарь" (об этом я напишу позже).
Как режиссёрам показать смену "поля боя" с объективной реальности, на "пространство идей"? Да вот такой сменой облика.
Когда форма, сущность и желание мононоке известны, Аптекарь выглядит просто неузнаваемо.

Среди фанатов почему-то считается, будто это два разных человека. Ну да...а Оптимус Прайм и грузовик — два разных робота. А Питер Паркер ничего общего не имеет с Человеком-Пауком. И Усаги с Сейлормун — абсолютно две разные особы.
В чём же дело? Откуда тогда загар и татуировки (и куда они деваются так быстро?). Второй облик — это тот же Аптекарь, но вне материального пространства. В объективной реальности он разговаривает, расследует, принимает людские исповеди. А вот когда ясна материальная составляющая, наступает битва в пространстве идей. И тут нужно "очистить" мононоке. Убрать саму память о боли, чтобы она не отравляла живущих.
Теперь вспоминаем, что "Мононоке" — аниме, художественное визуальное произведение. Оно само делает всё, чтоб мы не забыли об этом. Это важно, это ещё один ключ к разгадке "кто такой Аптекарь" (об этом я напишу позже).
Как режиссёрам показать смену "поля боя" с объективной реальности, на "пространство идей"? Да вот такой сменой облика.