17.10.2012 в 19:56
а одного паникера расстрелять.
Из говномёта, да...
Веду в группе хлебопёков общую биологию. Припёрлось двое гнойняков, самец и самочка с их "типо, друзьями". Давай гундеть, притом, громко так, со вкусом. Раз предупреждение. Тихое, даже ласковое...они-то привыкли, что на них орут. Два...Три...
Ладно, выхожу из класса.
Погулял немного. Заглядываю в класс. -Протрынделись?-Нет. -Ваши проблемы.
Иду на первый этаж, выцепляю первого попавшегося методиста. Приходит методист-уже злая, что её заставили переться на второй этаж. Я указываю на каждого из четверых засранцев пальцем, вроде как стреляю. Ну методистка и вызывает их на ковёр, попутно обещая трёхведёрную клизьму.
Уходит.
Но гнойняки по-прежнему в классе. Пробую вести лекцию дальше. Гной трындит. Ничё не слышно. И, соответствено, не понятно.
Тут, одна деточка-сидящая в центре класса, что какбэнамекаэ- с патетикой всплёскиват руками. Ах, мне ничего не понятно, вы так непонятно объясняете, да пойдите с нами на компромисс!.. Ну да, ей не понятно, значит, и остальным не понятно.
Я: непонятно? Читайте учебник. То, что непонятно, это ВАШИ проблемы.
-Да вы с нас требуете всё знать! А сами-то всё знаете?!
Я, скромно: -да.
Она:-Назовите рецептуру слоёного теста.
Я:-Вы понимаете, что это не отностися к биологии?
-Понимаю! Говорите, как тесто делать!
Я, вальяжно:
-Берётся плотное тесто...Рецептуру плотного теста смотри в справочнике. Берётся масло или маргарин. Тесто раскатывается и смазывается маслом. Складывается пополам. Раскатывается. Снова смазывается...Хорошее слоёное тесто-не менее пятнадцати слоёв.
Деточка, сникая:
-Не менее восемнадцати...
***
URL комментарияИз говномёта, да...
Веду в группе хлебопёков общую биологию. Припёрлось двое гнойняков, самец и самочка с их "типо, друзьями". Давай гундеть, притом, громко так, со вкусом. Раз предупреждение. Тихое, даже ласковое...они-то привыкли, что на них орут. Два...Три...
Ладно, выхожу из класса.
Погулял немного. Заглядываю в класс. -Протрынделись?-Нет. -Ваши проблемы.
Иду на первый этаж, выцепляю первого попавшегося методиста. Приходит методист-уже злая, что её заставили переться на второй этаж. Я указываю на каждого из четверых засранцев пальцем, вроде как стреляю. Ну методистка и вызывает их на ковёр, попутно обещая трёхведёрную клизьму.
Уходит.
Но гнойняки по-прежнему в классе. Пробую вести лекцию дальше. Гной трындит. Ничё не слышно. И, соответствено, не понятно.
Тут, одна деточка-сидящая в центре класса, что какбэнамекаэ- с патетикой всплёскиват руками. Ах, мне ничего не понятно, вы так непонятно объясняете, да пойдите с нами на компромисс!.. Ну да, ей не понятно, значит, и остальным не понятно.
Я: непонятно? Читайте учебник. То, что непонятно, это ВАШИ проблемы.
-Да вы с нас требуете всё знать! А сами-то всё знаете?!
Я, скромно: -да.
Она:-Назовите рецептуру слоёного теста.
Я:-Вы понимаете, что это не отностися к биологии?
-Понимаю! Говорите, как тесто делать!
Я, вальяжно:
-Берётся плотное тесто...Рецептуру плотного теста смотри в справочнике. Берётся масло или маргарин. Тесто раскатывается и смазывается маслом. Складывается пополам. Раскатывается. Снова смазывается...Хорошее слоёное тесто-не менее пятнадцати слоёв.
Деточка, сникая:
-Не менее восемнадцати...
***
Откуда я это знаю:
спойлер